понедельник, 29 августа 2011 г.

Скоро в школу

Мне грустно, у меня снова начнутся напряженные утренние сборы.
Получасовой вопль- когдажетынаконецвстанешьсобаканегуляна.
Потом выталкивание уже вставшего, но злого и невыспаного дитяки с собакой на выгул.
Поиски чистой и немятой школьной футболки.
Мой гавк:
- Портфель собрал?!
-Сеча-ас соберу.
Через десять минут.
Мой гавк:
- Портфель собрал?!
-Собира-а-аю
Ещё через десять минуть
Мой гавк:
- Портфель собрал?!
-Ну, сказал же собираю.
Рычание львицы или вопль, чего там у нас вопит.
-По-о-ортфель.!!!
И оно сползает наконец-то сверху и медленно продвигается к холодильнику, а у же без десяти минут восемь и мне бы уже нужно выехать на работу.

8:05 Я, изрядно потрепав себе нервы, наконец-то запихиваю детёныша в машину, машина проседает, ещё сорок секунд он пристёгивает ремень.
До школы семь минут пешком, но мы пешком в школу не ходим.
8:08 подъезжаем к воротам школы.
-Ура, (это я) не опоздали.
 -Ма, алахац (чего волнуешься, напрягаешься) ,- дытыночка басом, и вываливается из машины загребая по направлению ко входу в альма матер, чтоб её.
Фух, теперь можно спокойно ехать на работу и приходить в себя от прекрасно проведенного утра.

1 комментарий:

  1. Ой, Лер... не сыпь мне соль на рану.... еще пару дней отдыха и...

    ОтветитьУдалить